На заре своего создания упаковка выполняла исключительно утилитарную функцию и была призвана обеспечить сохранность потребительских свойств товара. В условиях современного рынка ее роль существенно изменилась, приобретя значение идентификатора бренда, элемента маркетинговой стратегии компании. Упаковка стала действенным инструментом продвижения торговой марки, средством коммуникации производителя и потребителя.
Покупателем упаковка воспринимается, в первую очередь, как носитель информации о характеристиках товара, средство его удобного использования. Например, знакомое всем с детства сгущенное молоко сегодня выпускается не только в традиционных жестяных банках, но и в полимерных пакетах и пластиковых тубах с дозаторами, за счет чего облегчается процесс употребления продукта.
Для того чтобы выполнять маркетинговые функции, упаковка изначально должна соответствовать следующему набору критериев:
- гарантировать сохранность содержимого;
- иметь читаемую, исчерпывающую и достоверную информацию о характеристиках продукта, включать инструкции по применению;
- привлекать внимание, соответствовать имиджу бренда;
- быть функциональной, удобной в использовании, разнообразной по вместимости, то есть выгодной для покупателя;
- иметь возможность утилизации или дальнейшего использования.
Качество упаковки непосредственно влияет на восприятие потребителем самого продукта. Так, дешевое ее исполнение автоматически снижает значимость и ценность даже престижной и дорогой торговой марки.
Типография "АТгрупп" имеет в своей базе огромное количество штанц-форм для упаковки, так что вы точно подберете для себя нужный размер